Киносмотр №2

«Конг: Остров черепа» (Kong: Skull Island) 2017 г. Реж. Джордан Вот-Робертс.

Красивый, веселый, эффектный и при этом сильно тупой фильм. Он не претендует на что-либо большее, свою основную развлекательную функцию выполняет. Понравился интересный и разнообразный дизайн существ, отсылки к масс-культуре, общий легкий тон фильма. В отличии от фильма Джексона, это не ремейк, а скорее адаптация голливудской классики под современные блокбастерные тенденции.

Вердикт: как развлекательное кино на вечер, не требующее ничего от зрителя — вполне может быть.

«Луи» (Louie) 2010-2015 гг. Реж. Луи Си Кей.

ТВ-сериал за авторством стенд-апп комика Луи Си Кея, где он выступает как сценарист, режиссер и исполнитель главной роли. У сериала интересная концепция — «Луи» это практически автобиографический сериал, где Луи Си Кей играет самого себя, все так же работает стенд-апп комиком и растит двух дочек. То есть события, произошедшие в сериале, воспринимаются как события, реально имевшие место в жизни автора (наверно частично так оно и было).
Сериал совмещает на первый взгляд несовместимые крайности — пошлый, бытовой, местами абсурдический юмор и очень трогательные, личные, камерные мотивы и эмоции. Некоторые сцены заставляют вас испытывать испанский стыд, а некоторые, от своей простоты и искренности пустить слезу (4-ый сезон сериала получился самым личностным).

Все это не мешает быть сериалу одной из самых смешных трагикокомедий за последние годы.

Вердикт: смотреть обязательно.

«Живое» (Life) 2017 г. Реж. Даниэль Эспиноса.

Фильм скорее раздражает, а не пугает. Тут присутствует классический штамп фильмов про монстров — герои суют носы/руки/пальцы туда, куда никто бы в жизни (в нормальном сценарии) никогда бы не полез. Джилленхол этому фильму толком то и не нужен, ему здесь негде раскрыться, сцен с ним не так много.
Больше всего удручает монстр — а ведь это один из центральных персонажей, в фильмах такого жанра. Он безынтересен, вторичен, не страшен. Каких-то особенностей поведения у него нету, он просто гоняется за героями, ловит их и скручивает. Забудьте о любых сравнениях этого фильма с «Чужим».
Концовка хоть и предсказуема, но не так и уж и плоха.

Вердикт: можно посмотреть, но не стоит ждать нового Чужого, или какого-либо саспенса/страха.

«Дюнкерк» (Dunkirk) 2017 г. Реж. Кристофер Нолан.

Добавлю, что в IMAX совершенно волшебно смотрятся воздушные съемки (они реально снимали IMAX камерой со спитфайера), очень много воздуха, глубины, пространства.
Музыка Циммера здесь играет большую роль, это подчеркивается тем, что в фильме минимум диалогов, только самые необходимые.

Вердикт: смотреть.

«Прогулка» (The Walk) 2015 г. Реж. Роберт Земекис.

В целом очень позитивный и романтичный фильм, отлично подходит для семейного просмотра, основан на реальных событиях. Общий тон повествования спокойный, размеренный. Снимался специально для просмотра в 3D, много сил вложено в ощущение глубины и высота в сценах на крыше небоскребов (это треть фильма). Излишней драматичности и накала страстей нету. Еще раз убеждаюсь, что Земекис планку качества с годами не опускает.

Вердикт: смотреть.

«4 льва» (Four Lions) 2010 г. Реж. Кристофер Моррис.

Очень едкая абсурдическая пародия, жестоко высмеющивая радикальных вахаббитов и всю тематику джихада в целом. Типичный британский разговорный юмор, псевдодокументальность, грубая сатира присутствуют.

Вердикт: смотреть.

Подписаться на блог
Поделиться
Отправить
Запинить
20 августа   Кино
Ваш комментарий
адрес не будет опубликован

ХТМЛ не работает

Ctrl + Enter
Популярное