Фирстиль фестиваля ВГИК. Процесс

cover white transparent

Первый подход, попытка построить логотип на основе больших геометрических форм:

Афиша при входе

Выходит слишком анимационный силуэт, не нравятся острые углы и пропорции фигуры.
Второй подход, попытка сделать лаконичную, геометрическую условность. Яркие цвета (фестиваль молодежный).

Придумываем способы применения и варианты ежегодного оформления логотипа и номера фестиваля:

Пробуем разные геометрические подложки:

В интерьере

Клиент просит попробовать более строгий, консервативный подход. Смотрим на старый логотип и пробуем обрисовать его простым контуром, убирая все лишнее:

Пробуем этот вариант в маленьком размере, увеличивая прорези для читабельности:

Пробуем разные подходы к афише:



Поделиться
Отправить
Линкануть
Запинить